человек паук 2 прохождение.

С большими возможностями…

Поздним вечером, возвращаясь домой, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, чтобы попытаться остановить грабителя. И только дойдя до перекрестка, он осознал цену своей роковой ошибки. Обостренное чувство справедливости дяди Бена не позволило ему пройти мимо. Преступник в свою очередь тоже не остановился ни перед чем и застрелил его. В одно мгновенье Питер лишился близкого человека. С тех пор он пообещал себе, что больше никогда не оставит людей, оказавшихся в беде. За два года Человек-Паук предотвратил немало преступления, но отыскать убийцу дяди ему так и не удалось.

По следу убийцы

Питер Паркер не терял попыток поймать убийцу. Спрыгнув вниз, выпускаем паутину из левой руки, чтобы зацепиться за здание с левой стороны и из правой руки, чтобы зацепиться за здание с правой стороны. Для быстрого полета выпускаем паутину как можно чаще. Из сообщения полицейского диспетчера узнаем, что в районе парка Томпкинс-сквер происходит ограбление. По описанию преступник похож на убийцу дяди Бена, поэтому не лишним будет проверить его. Добираемся до переулка, отмеченного восклицательным знаком на мини-карте в правом нижнем углу. Бандиты грузят в фургон ящики с оружием. Достаем фотоаппарат, фокусируемся на главаре и приближаем до тех пор, пока рамка не окрасится в зеленый цвет. Только успеваем сделать снимок, как появляется опасность. Смотрим наверх и жмем на указанную кнопку уклонения.

Герман Шульц.

Слежка плавно перетекает в драку. Выполняем уклонения в тот момент, когда готовящийся к атаке противник выделяется красным контуром и над нашей головой появляются иконки аналогичного цвета. Потренировав реакцию, переходим к ударам. Чем больше ударов, тем длиннее серия и тем больше очков опыта получим в конце боя. Серия прерывается, если не отразить выпады противников. Расправившись с четырьмя преступниками, облепляем паутиной последнего, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Противник будет обездвижен на некоторое время. Не станем ждать, пока он распутается, и обрушим на него шквал ударов. Над головой оглушенного преступника появятся круги – это значит, что можно выполнить фирменный прием.

Напуганный до смерти главарь признается, что тот, кого мы ищем, продает оружие его боссу Герману Шульцу. Узнаем о месте проведения сделки и немедленно отправляемся туда. Для более быстрого и направленного передвижения по городу используем рывки. Наводим прицел на возникающие перед нами контуры и практически мгновенно перемещаемся к ним. Комбинируя различные способы передвижения, добираемся до стройплощадки. За ценный товар борются сразу две банды – местные и русские. Активируем интуицию и определяем местонахождения ящиков с боеприпасами. Рывок прекрасно подходит и для внезапной атаки. Зажав соответствующую кнопку, время максимально замедлится и у нас появится возможность тщательно спланировать действие – выбрать цель или место, куда следует переместиться. В бою не забываем обстреливать врагов паутиной, чтобы на время обездвижить одних, пока утихомириваем других. Покончив со всеми, подходим к ящику и приклеиваем его паутиной. Аналогичным образом поступаем еще с двумя группами бандитов и двумя ящиками.

Шульц появится наперевес с винтовкой. Предупреждением о готовящемся выстреле, как и в случае с атакой в ближнем бою, послужат иконки белого цвета над головой. В этот момент одновременно нажимаем на кнопки уклонение и движение в любую сторону. Обезоруживаем противника, применив «Притягивание». Не стоит забывать, что враги могут подобрать оружие и воспользоваться им. Прокачиваем соответствующую ветку в меню «Улучшения», чтобы лишить их данной возможности. Расправившись с Шульцем, начинаем допрашивать его. Задаем все интересующие вопросы и завершаем разговор. Кэрредайн – убийца дяди Бена, снабжает оружием любого, кто к нему обратится. Он предусмотрителен и вообще действует весьма осторожно. Искать Кэрредайна следует в Алфабет-сити. Ловкими движениями Шульцу удается отвлечь нас и скрыться в неизвестном направлении.

Жизнь – борьба…

Выполняя задания, совершая героические поступки, побеждая врагов, собирая светящиеся ящики и уничтожая контейнеры, мы получаем очки опыта, которые используются для прокачки надетого на нас костюма и приобретения улучшений.

Добираемся до вышки связи, активируем интуицию и обнаруживаем три генератора помех. Рывками поочередно запрыгиваем на каждую антенну и производим их раскодировку. Теперь у нас появилась возможность оперативно реагировать на совершаемые в городе преступления. Открываем карту Нью-Йорка и видим на ней точки, где в данный момент совершаются преступления. Отправляемся к месту, отмеченному вопросительным знаком. Иногда на нас могут напасть сразу несколько врагов. В этот момент быстро нажимаем на кнопку уклонения два раза. Здоровье не восстанавливается само по себе. Придется в течение некоторого времени, не получая урона, удерживать нажатой соответствующую кнопку. Запрыгиваем, например, на крышу здания и залечиваем раны. Преступники устроят пожар, метнув коктейль Молотова. У нас не остается выбора, кроме как вытащить людей из горящего здания. Рывком проникаем внутрь через разбитое окно на втором этаже. Активируем интуицию и прорываемся через двери к лестнице на другой стороне. Поднимаемся этажом выше и проникаем в квартиру 202. Притягиваем трубу на потолке, чтобы погасить огонь, подбираем горожанина и выбираемся вместе с ним на главную улицу через окно на другом конце помещения.

Всего доступно три уровня героического бонуса. Чем выше уровень, тем более весома прибавка к характеристикам костюма. Для поддержания нужного уровня необходимо активно участвовать в жизни города, постоянно помогая горожанам и предотвращая преступления.

Посетим магазин комиксов Стэна – старого друга дяди Бена. Ознакомимся с полками для фигурок и комиксов и с уголком для постеров. Также здесь находится игровой автомат, позволяющий отточить боевые навыки в двенадцати испытаниях, успешное выполнение которых сулит награду в виде постеров. В каждом испытании предстоит сдержать четыре волны врагов. Некоторые испытания усложняются дополнительными условиями: например, не восстанавливать здоровье в течение всего испытания или не пропустить более пяти ударов. Покидаем магазин и принимаем выжидательную позицию.

Наконец прослушка принесла свои плоды: бандиты вышли на связь с Кэрредайном и договорились встретиться с ним для передачи денег за оружие. Прибыв на место, бросаемся в погоню за торговцем. Кэрредайн вместе с подельником угнали машину, захватив девушку в качестве заложницы. Рывком запрыгиваем на крышу автомобиля. Смещаемся влево, нажимаем на кнопку уклонения и, схватив преступника, быстро и часто жмем на кнопку удара. Теперь займемся заложницей: смещаемся назад к заднему стеклу и нажимаем на кнопку притягивания. Если не получилось с первой попытки, то рывком возвращаемся на крышу. Выдрав заднее стекло, быстро и часто жмем на кнопку удара, чтобы спасти заложницу.

Продолжив погоню, настигаем автомобиль, который был уничтожен взрывом. В переулке обнаруживаем труп Кэрредайна. Убийца использовал его кровь, чтобы оставить на темной кирпичной стене свою эмблему – фотографируем ее.

Тетя Мэй.

Возвращаемся домой, добравшись до поезда и запрыгнув на него. Все добытые костюмы складываются в гардероб и здесь же можно переодеться в один них. Фотографии на стене олицетворяют игровые миссии – переиграть их можно в любой момент. Спускаемся к тете Мэй в гостиную на первом этаже. По новостям передают о том самом убийце убийц, именуемом как «Карнаж Киллер». Во всяком случае, этот преступник опасен для города. Нельзя допустить, чтобы он безнаказанно занимался самоуправством. Поговорив с тетушкой, отправляемся на выручку к сотрудникам Оскорп, захваченных бандой Германа Шульца.

Налет на Оскорп

Добираемся до крыши Оскорп-Тауэр и расправляемся с русскими бандитами. Первым делом стараемся обезоружить более опасных стрелков, которые держатся от нас на расстоянии. Далее, притягиваем вертолет, застрявший в вентиляционной шахте, и проникаем в здание.

Спускаемся до конца вниз по паутине и спрыгиваем на трубу, нажав на кнопку уклонения. Самостоятельно выпускаем паутину и продолжаем спуск. Проходим до конца по трубе, прижимаемся к стене и начинаем ползти по ней наверх. Достигнув уступа, смотрим в сторону противника и бесшумно устраняем его, нажав на кнопку притягивания. Бесшумное устранение доступно лишь на короткой дистанции. При этом к цели нужно незаметно подкрасться со спины. За такую нейтрализацию начисляют больше очков опыта, чем в обычной схватке. Прокачивая ветку «Интуиция», будем получать дополнительные возможности для стелс-стиля. Обстреливаем вентилятор паутиной и, как только он остановится, быстро совершаем рывок на трубу с другой стороны. Не ленимся обследовать развилки во всех направлениях, чтобы не пропустить коробки с ценными очками опыта. По стене заползаем в вентиляционную трубу и выбираемся с другой стороны.

Сев на стену, смотрим назад. Останавливаем вентилятор паутиной и пробираемся в лабораторию. Бандиты схватили Макса Диллона – местного инженера-электрика и требуют от него предоставить доступ к оружию. Продвигаясь по трубе в сторону коридора, бесшумно устраняем врагов одного за другим. Через разрушенную перегородку с правой стороны перепрыгиваем на параллельную трубу. Двигаясь вдоль нее, расправляемся с последними двумя бандитами. Освобождаем Макса Диллона и получаем доступ к конвейеру. Забравшись на него, спускаемся к реактору.

Макс Диллон.

Реактор вышел из-под контроля и готов взорваться в любую секунду. Рывками или выпуская паутину одновременно из обеих рук, поднимаемся на верхний уровень и притягиванием активируем все три системы охлаждения. После того, как двери разблокировались, русские заполучили технологичное оружие. Остановить их взялась банда Шульца. Используем инстинкт, чтобы обнаружить врагов. Практически все они вооружены до зубов, поэтому действуем не привлекая внимания. Особенно опасны снайперы с лазерными прицелами – их нейтрализуем в первую очередь. Запечатав четыре ящика с образцами, вступаем в схватку с Германом Шульцем, который успел обзавестись сейсмоперчатками. Уклоняемся в сторону от направленных сейсмических выстрелов и отбегаем подальше, когда противник готовится ударить по земле, тем самым пытаясь поразить нас ударной волной. Не прекращаем атаковать, парируя выпады простым уклонением. Истощив примерно половину здоровья Шокера, притягиванием активируем ту охлаждающую систему, на которой он находится. Затем быстро обрушиваем шквал ударов на оглушенного противника и повторяем ранее проделанные действия. Завершаем бой эффектным приемом, вовремя нажимая на кнопку удара.

Все банды в городе боятся таинственного Карнаж Киллера и обвиняют друг друга в его найме. Забираем технологию Шокера и присваиваем ее себе. В улучшениях открылась новая ветка – «Сейсмический импульс». Удерживаем кнопку выстрела паутиной несколько секунд и отпускаем, чтобы поразить врагов мощным сейсмическим выстрелом.

Гарри Осборн объявил на конференции о сотрудничестве с Уилсоном Фиском. Совместными усилиями они создали Спецгруппу, которая наряду с полицией будет заниматься обеспечением правопорядка в городе с помощью уникальных разработок Оскорп.

День охотника

Со спецгруппой шутки плохо, поэтому чтобы избавить себя от их внимания необходимо помогать жителям Нью-Йорка и предотвращать преступления. Если же не делать этого, то героический бонус плавно перетечет в плохую репутацию, что повлечет за собой, во-первых, уменьшение характеристик костюма, во-вторых, появление в определенных точках города спецгруппы. В первой фазе Спецгруппа не так активно проявит себя. Назойливые дроны легко уничтожаются выполнением рывка на них. Совершаем два любых героических поступка и восстанавливаем репутацию.

По сообщению полицейского диспетчера, в парке происходит бандитская разборка. Прибыв на место, расправляемся с небольшой группой русских и догоняем сбежавшего бандита. Кто-то опередил нас и связал его. Им оказался Крейвен-охотник, который изъявил желанием помочь нам. По следующему сообщению диспетчера добираемся до автобусной остановки. По три преступника находятся по разные стороны и удерживают фланги. Перелетаем к зданию автобусной станции и спрыгиваем вниз. Подбираемся к врагам со спины и бесшумно нейтрализуем одного за другим. В конце появится более крепкий противник. Выпускаем в него сейсмический импульс, зажав кнопку выстрела паутиной на несколько секунд и отпустив, и только после этого наносим как можно больше ударов. Когда громила оклемается, отбегаем подальше, снова поражаем его импульсом и атакуем.

Крейвен-охотник, он же Сергей Кревинов, делает предложение, от которого невозможно отказаться. От лица Питера Паркера, посетим его логово. Крейвен считает, что Фиск с помощью спецгруппы проворачивает свои темные делишки. Он уверен в своих силах и готов очистить город от бесконечно воющих между собой банд. Каждый элемент интерьера достоин красоваться на страницах газеты «Дейли Бьюгл». Запечатлим на фото три любых понравившихся экспоната. Для удачной съемки, встаем прямо напротив объекта и используем приближение до тех пор, пока рамка не станет зеленого цвета.

В логово льва

Поговорив с Фелицией (Черная Кошка) по телефону, выходим из дома и встречаемся с Крейвеном на крыше дома. По его совету отправляемся во двор дома, через который русские уносят добычу из Оскорпа в свое логово. Идея заключается в том, чтобы проследить за ними и выйти на более крупную добычу. Нельзя допустить заполнения шкалы «уровень осведомленности», находящейся в левом верхнем углу. Для этого избегаем обнаружения бандитами, стараясь не спускаться на землю. Каждый въезд во двор охраняется двумя охранниками. Занимаем позицию в зданиях напротив и делаем снимки, используя приближение. Затем охранники по прибытии грузовика переместятся во двор. Сделаем то же самое и сверху сфотографируем ящик, готовящийся погрузиться в транспорт. Осталось только проследовать за грузовиком до его пункта назначения – логова русских.

Проникаем в убежище через канализационный люк. Русские примерно определили места, где планирует действовать Карнаж Киллер. Отправляем карту Крейвену. Теперь же наша задача – незаметно добраться до контейнера Оскорп, миновав или нейтрализовав охрану. В ограниченном пространстве особенно важно знать, в какую сторону направлен взгляд противников и их поле зрения. Поэтому не лишним будет прокачать ветку «Интуиция» в меню улучшений. Проходим через вагон и расправляемся с прислонившимся к нему противником. Активируем инстинкт и, чуть не дойдя до дрона, смотрим направо. Когда охранник встанет спиной к рельсам, залезаем на перрон и нейтрализуем его, предварительно обезвредив дрона выстрелами паутиной. Спускаемся вниз по вертикально расположенному вагону и устраняем одинокого бандита. Обратно поднимаемся наверх и некоторое время наблюдаем за ближайшим постоянно перемещающимся противником. Когда он начнет отдаляться от нас, рывков догоняем и нейтрализуем его до того, как он доберется до своего напарника. Затем обезвреживаем этого самого напарника и еще одного перемещающегося охранника в соседнем помещении. Паутиной повисаем на балке и, спустившись вниз, устраняем врага. Цепляемся за вертикальный кусок бетона за спиной последнего противника и совершаем последнюю нейтрализацию. Расшифровав данные Оскорп, получим новый костюм.

Крейвен-охотник.

Все костюмы отличаются характеристиками и имеют свои уникальные особенности. Проследуем в архив за проворной девушкой. Нивелируем опасность, посмотрев налево и наверх. Противница достаточно активна в перемещениях, поэтому почаще притягиваем ее к себе. Рассказываем Крейвену о планах русских по устранению Фиска и покидаем убежище.

В начале прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 вам придется играть за Питера Паркера. Покинув магазин, ваш герой увидит какого-то мужчину, который кричит, что у него украли сумку. Двигайтесь по улице, ориентируясь на указатель и одновременно разбираясь с управлением. Услышав выстрел, поспешите на звук. На месте происшествия вы увидите мертвого дядю Бена, после чего Питер расскажет свою историю.

По следу убийцы

Прошло два года. Вам нужно разобраться с управлением паутиной, а также научиться передвигаться в пределах города, играя за Человека-паука. После того, как ваш герой услышит радиосообщение из полиции о свершившейся краже, перед вами появится цель добраться до переулка. Используйте паутину, чтобы перелететь туда, и сфотографируйте главаря Банды. Почувствовав опасность, нужно будет осмотреться – сверху на вашего героя должен упасть кран. После схватки с преступниками допросите их главаря.

Идите к месту проведения сделки с оружием. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы найти ящики с оружием, потом отразите атаку бандитов и обмотайте три ящика своей паутиной. Когда появится Герман Шульц, сразитесь с ним, победите и узнайте все об убийце Бена.

При просмотре видео прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

Жизнь-борьба

Далее в процессе прохождения игры вы должны добежать до вышки связи. Она заблокирована антеннами, и когда вы доберетесь до нее, включите свою интуицию и обратите внимание на здание, расположенное внизу. На нижних зданиях вы найдете три антенны – нужно будет спуститься туда и переместиться к ним. Затем откройте карту Манхэттена, чтобы узнать, какие события происходят на территории города. Оказывается, вокруг царит полный беспредел, и если вы станете предотвращать преступления или совершать другие геройские поступки, то сможете повысить свой геройский бонус.

Для прохождения этого отрезка игры отправляйтесь на место преступления и вступите в бой с бандитами. Один из врагов бросит в здание коктейль Молотова, после чего оно загорится. Задача вашего героя состоит в том, чтобы вытащить из горящего здания местного жителя. Чтобы справиться с этой задачей, запрыгните в здание через окно второго этажа – вы попадете на лестницу. Сломайте дверь, расположенную слева, минуйте помещение, чтобы добраться до второй лестницы, а потом поднимитесь на один этаж вверх. Выломав очередную дверь, вы увидите стену огня, а за ней – терпящего бедствие горожанина. Обрушьте балку на огонь, чтобы он потух, схватите в охапку жертву пожара и вместе с ним выпрыгивайте в окно. Вот и все – осталось только доставить этого человека до медицинской каталки.

Теперь идите в магазин Стэна. У вас появится возможность собирать статуэтки и комиксы во время приключений Человека-паука. Кроме того, в процессе прохождения боевых испытаний можно поиграть в игровой автомат. После этого выходите из магазина.

Идите на встречу Кэрредайна и покупателя. Бандит возьмет заложника и скроется от вас на автомобиле. Воспользуйтесь паутиной, чтобы догнать машину, а потом рывком прицепитесь к ней и, открыв левую дверь, выбросьте на улицу сообщника Кэрредайна. Затем ваш герой сорвется с машины, и нужно будет снова догнать ее. А когда сделаете это, вытащите заднее стекло и освободите из салона заложницу. Если сразу не увидите кнопку, помогающую вырвать стекло, спуститесь чуть ниже на заднем капоте.

Освободив заложницу, продолжайте преследовать машину. Наконец автомобиль будет разбит и сожжен, а убийца дяди Бена – погребен под мусорными пакетами. Сделайте на стене фото эмблемы убийцы, а потом прослушайте аудиозапись убийцы КК.

Когда узнаете содержание сообщения, идите в дом тети Мэй. Оказавшись в комнате, вы сможете примерить на себя несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых обладает своими собственными бонусами. Здесь же на стене расположены фотографии – нажимая на них, можно заново переиграть миссии. Переговорив с тетей, поспешите в Оскорп.

Налет на Оскорп

Чтобы проходить игру дальше, вам придется подняться на башню Оскорп-Тауэр. Разберитесь с бандитами и оттяните в сторону вертолет, чтобы получить возможность пробраться внутрь здания. Пробираясь вперед по шахте, попутно разбирайтесь с бандитами. Остановите вентилятор, выстрелив в него своей паутиной. Впереди вас ждут раскаленные докрасна трубы – постарайтесь проскочить их как можно быстрее.

Когда окажетесь в лаборатории, одолейте всех бандитов и освободите Диллона от пут. Не покидая этого помещения, сделайте снимок прототипа для полетов и снимок эмблемы Оскорпа на двери, которую для вас откроет Макс. После включения системы предупреждения, Макс откроет перед вами двери, и ваш герой должен будет запрыгнуть на конвейер. Включите три охладительные установки, находящиеся в непосредственной близости от генератора. После запуска установок перед вашим героем появятся представители двух враждующих банд. Отыщите четыре ящика с оружием и сделайте их кодировку.

После обнаружения ящиков перед вами появится Шульц (Шокер). Вступите с ним в бой и отскочите в сторону, когда непосредственно над пауком возникнут красные волны. Снова атакуйте, а когда ваш враг станет запрыгивать на установки, метко выстреливайте паутиной в рычаги, тем самым опуская их, и снова наносите удары.

День охотника

Чтобы улучшить свою репутацию в глазах жителей города и избежать нападения спецгруппы, далее в процессе прохождения игры придется совершить два героических поступка. А когда закончите, поспешите в Центральный парк и, одолев бандитов, завладейте запиской сбежавшего преступника.

Поспешите к автобусной остановке, где как раз происходит перестрелка. Когда ваш герой разберется со всеми бандитами, перед ним появится громила. В этого громилу нужно выстрелить сейсмическим импульсом, чтобы вызвать у него головокружение, а потом можно наносить удары. Повторите этот маневр несколько раз, нападая только после импульсного воздействия на противника.

Крейвен появится перед вами сразу же, как только вы одолеете громилу, и нужно будет незамедлительно отправляться в его убежище. Здесь задача вашего героя будет состоять в том, чтобы подслушать разговоры мужчины и сфотографировать три важных объекта, расположенных в его доме. В заключение полюбуйтесь на чучела гибридов и покиньте дом этого персонажа.

В логово льва!

После посещения дома Крейвена Питеру Паркеру позвонит Фелиция (женщина-кошка). Покиньте дом тети Мэй и снова отправляйтесь на встречу с Крейвеном, но не забудьте надеть костюм паука. Человек-паук даст свое согласие работать вместе с ним.

Двигайтесь к тому месту, где промышляют мелкие бандиты и, передвигаясь с крыши на крышу, сфотографируйте четверых. Когда сделаете снимки, один из бандитов помчится к ящику из Оскорпа. Сфотографируйте еще и ящики с погрузчика. Затем осторожно проследите за грузовиком, чтобы отыскать убежище русских, и проберитесь в него по системе канализации.

Когда окажетесь во вражеском логове, придется проходить стелс миссию. Причем, перед тем, как приступить к ней, желательно максимально развить у своего персонажа навык «Зрение». Затем осторожно уничтожьте всех гангстеров, и вы сможете получить новый костюм для своего героя. Одолейте ловкого русского, не давая противнику быстро двигаться – подтягивайте к себе или сами подтягивайтесь к нему, и наносите удары. Тщательно перефотографируйте весь архив.

Опасность угрожает всем!

Когда окажетесь в городе, отправляйтесь в театр. Играя за Питера Паркера, вы должны будете допросить Гарри Осборна. Обратите внимание на официанта, который приблизится к вам во время разговора – за ним необходимо проследить. Когда вы увидите, что, оказавшись в подсобном помещении, официант переодевается в костюм Человека-паука, откройте с помощью своей паутины решетку вентиляции и полезайте туда.

Оказавшись внутри, вы увидите, что русские бандиты взяли официантов в заложники – нужно быстро напасть на них и, не позволив причинить вреда заложникам, победить. Дверь, которой воспользовался официант, находится под грузом – используйте свою путину, чтобы оттянуть этот груз вниз. А потом очень быстро проскочите в открывшуюся щель, пока дверное полотно не вернулось на место.

Оказавшись в непосредственной близости от официанта, ваш герой почувствует опасность и начнет оглядываться по сторонам. Справа от вас находится еще один громила, победить которого можно точно так же, как и первого. А когда разберетесь с ним, переходите к сражению с русскими бандитами.

Переодевшись обратно в Питера Паркера, возвращайтесь в театр. Подслушайте разговоры гостей и идите к девушке, находящейся за барной стойкой (это Фелиция). После появления Фиска, идите к нему, чтобы задать свои вопросы. А потом просто покиньте театр.

Для дальнейшего прохождения игры вашему герою нужно будет добраться до того автобуса, с помощью которого русские возят в город оружие. Вступив в схватку с врагами в доке, уничтожьте четыре контейнера с оружием – можно разбивать их, дожидаясь взрывов, а можно открывать крышки с помощью своей паутины.

Человек-паук заметит бандита, который входит внутрь ангара. Проберитесь в этот ангар сверху (нужно воспользоваться вентиляцией) и, включив режим скрытности и используя свою интуицию, разберитесь с врагами. Потом, прихватив с собой заложника, запрыгните в круг и не покидайте его, чтобы заложника не убили. Однако не забывайте и о необходимости борьбы с врагами. Развяжите спасенного горожанина, и он вам расскажет, как выглядит Карнаж Киллер.

Охота и добыча

Идите к тому месту, где запланирована встреча с Крейвеном, который уже отслеживает передвижения убийцы. Вступите с ним в схватку, а потом переговорите с Крейвеном. В это же время Клитус отправится в психиатрическую лечебницу.

Кошачьи когти

Дальше проходить игру вам придется осторожно, поскольку Человека-паука теперь преследует спецгруппа. Причем знайте, что если летающий дрон противников все-таки заметит вас, убегать от него бессмысленно – лучше выстрелом выведите этого дрона из строя.

Идите к полицейскому конвою и, сопровождая его, постоянно отбивайтесь от засад. А также не забывайте пользоваться своей интуицией, чтобы безошибочно вычислять заминированные машины на пути следования стражей порядка.

Когда узнаете у полицейских об ограблении музея, поспешите туда, чтобы разобраться в ситуации. В здание можно проникнуть, воспользовавшись вентиляцией, расположенной на крыше. Оказывается, внутри вас ждут в засаде люди Кингпина.

Будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не оказаться в поле зрения камер наблюдения. Сделать это несложно – нужно просто передвигаться по потолку или по самой верхней части стен. Однако не забудьте максимально прокачать интуицию – тогда справиться с дюжиной бандитов вы сможете без труда.

Женщина-кошка обладает способностью исчезать и появляться в разных местах, а также очень быстро перемещаться между ними. Не позволяйте ей забраться к вам за спину и сделайте все возможное, чтобы притянуть противницу к себе. Можно также облепить женщину-кошку паутиной. А высоко развитая интуиция поможет вам всегда угадывать, где именно находится враг в тот или иной момент. Когда вы одолеете Фелицию, она убежит, а вашему герою станет известно, что Фиск и есть Кингпин.

Мой союзник - мой враг!

Для дальнейшего прохождения игры вам придется переговорить с Гарри Осборном о Фиске, так что отправляйтесь к дому этого персонажа. Во время беседы вам станет известно, что Гарри страдает от генетической болезни своего отца, а Фиск стремится завладеть Оскорпом. Причем Крейвен на него работает. Теперь снова отправляйтесь на улицы города, чтобы предотвращать преступления. Когда закончите, вернитесь к дому Гарри и, забравшись внутрь лимузина, переговорите с этим героем.

Вам нужно проникнуть в убежище Крейвена. Логово покинуто, так что вашему герою остается просто обыскать его в поисках улик. В зале с чучелами вы заметите, что одно свободное место подготовлено специально для Человека-паука. А немного дальше вам на глаза попадется стенд с фотографиями, по которым можно будет судить, что Крейвен изучал вашего героя во всех подробностях. Сразу после этого у вас сработает интуиция и, пока Человек-паук будет искать источник опасности, в него полетят дротики. Этими дротиками Крейвен сможет усыпить вашего героя.

Далее вы попадете в парк, где придется вступить в схватку с Крейвеном. Причем противник будет вызывать у вашего героя галлюцинации, из-за чего ему станут мерещиться многочисленные двойники врага. Придется отбиваться. А вот когда противник будет прятаться за деревьями, не упустите своего шанса – используйте интуицию, чтобы обнаружить его, а потом притяните себя к нему, чтобы сбросить Крейвена с дерева, и начинайте его атаковать. Когда одержите над врагом верх, задайте ему все интересующие вас вопросы.

Крестный отец

Поспешите к башне Фикса и проберитесь внутрь грузовика, который к нему отправляется. Прежде чем покинуть транспортное средство, прокачайте, насколько это возможно, навык «ионная паутина». Эта паутина сможет разъесть дверь грузовика, в котором вы находитесь, после чего ваш герой без труда ее выломает. Когда покинете машину, вас тут же атакует боец из спецгруппы. Чтобы справиться с ним, используйте ионную паутину для уничтожения брони бойца (она должна почернеть), а потом уже наносите решительный удар. Не забывайте и о том, что теперь, когда у вас есть ионная паутина, можно без труда разбивать ящики Оскорпа, получая с каждого из них крупные бонусы для улучшений.

Добравшись до поместья, в котором прячется Кингпин, вы должны будете нейтрализовать пятерых бойцов спецгруппы, закованных в броню. Причем учтите, что их прикрывают громилы и другие бандиты с пулеметами. После того, как ваш герой закончит прохождение этого участка пути, откроется вход в конспиративную квартиру Пингвина. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы отыскать ворота, а потом разрушьте их и смело идите в открывшийся проход.

Как только доберетесь до Фиска (Кингпин), вступите с ним в схватку. Чтобы победить, нельзя надолго задерживаться рядом с ним. Когда противник разбежится, чтобы протаранить вас, увернитесь, подождите, пока он врежется в стену, и начинайте активно атаковать. Враг станет призывать бронированных бойцов, и тогда нужно будет замедлить его сейсмическими импульсами, а самому переключиться на этих противников, чтобы они вам не мешали. Дальше действуйте по инструкции, приведенной выше.

Скачок напряжения

Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с Электро, добраться до которого можно, только уничтожив его электрический щит. Задача вашего героя состоит в том, чтобы сломать четыре электрогенератора, причем летающие дроны будут вам мешать – не забывайте выводить их из строя, стреляя в нижнюю часть корпуса. Когда расправитесь с генераторами, прыгайте прямо в поле с Электро и воспользуйтесь своей интуицией, чтобы предугадать, откуда будет нанесен удар.

Опутайте врага своей паутиной, притянитесь к нему и начинайте быстро наносить удары, пока Электро не освободится. Однако как только враг вырвется на свободу, нужно отбежать от него подальше и, увертываясь от атак, снова опутать его паутиной. Если же Электро, освободившись, пустит в вас волну тока, просто перепрыгните ее.

После того, как Электро потеряет половину жизней, он крепко вцепится в вашего героя и полетит с ним вверх. Тогда Человек-паук должен будет нажать указанную кнопку, чтобы освободиться и самому перейти в атаку. После падения на землю, Электро бросится в бегство, на ходу стреляя в вашего героя электрическими шарами. Стреляйте в эти шары, стараясь нанести урон противнику, а также пользуйтесь паутиной. Завершится прохождение этого этапа игры на крыше, когда вы сможете нанести своему противнику последний решающий удар в воздушной битве.

Зеленый гоблин

Спецгруппа открыла на Человека-паука настоящую охоту. Между домами они натянули специальные щиты, которые ваш герой не сможет перелететь, а также запустили в воздух множество маленьких дронов. Чтобы избавиться от этих дронов, необходимо обматывать их паутиной. А также не забывайте собирать разбрасываемые Зеленым гоблином бомбы, чтобы потом сбросить их в воду.

Когда разберетесь с бомбами, пройдите к башне Оскорпа. Прямо перед входом в это строение вы увидите летающих бойцов из спецотряда. Используйте паутину, чтобы по очереди стягивать бойцов на землю и убивать их. Когда разберетесь со всеми, нужно будет спасти из горящего здания трех горожан – обнаружить их вам поможет интуиция.

Далее в процессе прохождения игры перед вами появится Зеленый гоблин, переговорив с которым, нужно будет отправиться следом за ним. Добравшись до гоблина, преследуйте его до самой крыши дома. Выстрелив паутиной, подхватите одного из упавших дронов и бросьте дрона в гоблина, чтобы сбить его с крыши. Атакуйте врага в полете. Сделав рывок, прицепитесь к гоблину и начинайте наносить удары.

На крыше вокруг Зеленого гоблина собрались дроны – нужно расстрелять их паутиной, подхватить одного и швырнуть в других. Потом ударьте и самого гоблина, ловко увернувшись от огня, который он станет пускать вокруг себя. Разбросав всех дронов, паутиной притяните к себе гоблина и активно атакуйте его.

Полный потрошитель

Когда услышите обращение полицейских, отправляйтесь к одному из стражей порядка. Он расскажет вам, что в Рейвенкрофте вспыхнул бунт, с которым не может справиться отправленная туда спецгруппа. Поспешите туда, чтобы устранить бунтующих и психов, разобраться с бойцами спецгруппы и спасти мирных граждан, которые оказались под завалом.

После того, как очистите все контрольные точки, помогите Дональду Менкену. Не покидая круга, в котором он находится, отбивайтесь от врагов. Когда одержите победу, задайте этому персонажу вопросы о Кэссиди, а потом вытащите его на паковку. Старайтесь избегать прямых атак противника, поскольку, если в вас попадут, вы на время утратите возможность выпускать паутину. Пройдите в Рейвенкрофт.

По следам Карнажа

Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с группой бойцов и увидеть клетку, находящуюся под напряжением. Осторожно, чтобы не попасть под электричество, разберитесь со всеми врагами. Одним рывком сделав пролом, проберитесь внутрь клетки, в которой сидел Макс Диллон. Таким же образом покиньте ее. В стене рядом с собой вы увидите большой пролом, от которого нужно будет оттащить балку, после чего вы сможете прыгнуть туда. Идите до самого крыла Ядов.

Двигайтесь по следу Кэссиди. По пути вашему герою будут попадаться растения-мутанты или симбиоты, против которых лучше всего помогают сейсмические импульсы. Вскоре вы окажетесь на месте встречи с Кэссиди.

Во время битвы с Кэссиди задайте свои вопросы. После этого он мутирует, превратившись в некое подобие Человека-паука, и вы снова должны будете вступить в бой с противником. Откройте все заслонки, чтобы огонь распространился вокруг. Используйте сейсмический импульс и постарайтесь втолкнуть врага в огонь.

Как только противник начнет прыгать по столбам на самом верху, двигаясь по кругу, включите интуицию, чтобы безошибочно попадать в него сейсмическими импульсами. Ваша задача – сбить врага вниз, чтобы он упал в огонь. Кэссиди вызовет своих двойников, чтобы они атаковали вас, пока он будет нападать сверху. Не стоит сосредотачивать на них все свое внимание – атакуйте главного.

Финал

После того, как ваш герой одолеет Карнажа, вам будет продемонстрирована сцена, в которой Питер в магазине комиксов Стэна разговаривает с его хозяином о дяде Бене, а также о том, что он продолжает жить. Ну а Фиск с Хамелеоном, даже в самом конце вашего прохождения игры, будут продолжать генерировать новые коварные замыслы.

В этой статье вы увидите полно видео прохождение первой и второй части игры «Новый Человек-паук» или «The Amazing Spider-Man». Всего здесь два отдельных видео, каждое из которых разбито на плейлист. Смотрите прохождение и не забывайте оставить отзыв.
«The Amazing Spider-Man» — популярная компьютерная игра 2012 года, снятая по мотивам фильма о человеке пауке. Игра выпущена для таких популярных платформ как: playstation, xbox, ps. Что до особенностей игрового процесса, то здесь есть некоторые отличия, например, в Человека-паука появилось специальное устройство «Oscorp», которое позволяет получить новые задания, определить местонахождения и определить маршрут движения, а также следит за всем преступлениями в городе. Помимо этого, разработчики улучшили боевую систему игры, теперь паук делает множество новых акробатических приемов. Данная игра получила от игроков большое количество положительных отзывов. В видео ниже, вы увидите полное видео прохождение первой части игры — «The Amazing Spider-Man» или более известной под названием «Новый человек паук». Прохождение на русском языке от МС-Серёга. В плейлисте 15 видео.

Новый Человек-паук 2 — полное видео прохождение

Долгожданное продолжение «Нового Человека-паука». Игра вышла в 2014 году, вместе с продолжением фильма. В этой части разработчики сделали более интересные бои, добавили в арсенал паука различные виды сетей. Но самое основное отличие этой части в том, что здесь сделали возможность свободного исследования карты. Ну и как же не сказать о графики, здесь она стала более реалистичной, чем в предыдущей части. В видео ниже вы можете посмотреть полное прохождения второй части игры в исполнении того же автора. В плейлисте 11 видео.